Тема: Запросы в тех.поддержку
Barkins
Moderator
53 | offline
24 авг 2020 в 11:54
 
Уважаемые пользователи проекта Buxland.ru!
Во избежании дополнительных вопросов со стороны тех.поддержки, при обращении, огромная просьба чётко формулировать и описывать Вашу проблему. Тем самым Вы ускорите решение вопроса.
К сожалению, тех.поддержка не обладает экстрасенсорными способностями и не может тут же решить запрос типа ААААААаааа! ПОМОГИТЕ!!!!!! У меня не работает задание!.
Если у Вас возникли проблемы с заданием, то обязательно пишите номер задания.
Мы понимаем, что проект ещё достаточно молодой и его нужно дорабатывать. Мы очень стараемся оперативно решать и устранять все имеющиеся недочёты.
И очень надеемся на Ваше понимание.

Chakis
17 | offline
27 авг 2020 в 19:50
 
У моих рефералов бывает, что не приходит письмо с подтверждением почты часто на gmail. А повторной отправки вроде как нету в настройках аккаунта ( могу быть не прав ).

Barkins
Moderator
53 | offline
27 авг 2020 в 19:55
 
Chakis:
У моих рефералов бывает, что не приходит письмо с подтверждением почты часто на gmail. А повторной отправки вроде как нету в настройках аккаунта ( могу быть не прав ).

Пусть тогда пишут в тех.поддержку.

Пример запроса:
Здравствуйте. Необходимо активировать аккаунт. Адрес почты: example@gmail.com

Аккаунт будет активирован в ручном режиме.